Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
Подписаться
Перейти на сайт
Администратор: Георгий Шахворостов |
|
Ближайшие сессии: |
||
|
shakhvorostov@mail.ru | |||
|
8(473) 247-72-99 |
Миссией Воронежского филиала ФГБОУ ВО Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее – Воронежский филиал РАНХиГС) является подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества; осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах; научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов местного самоуправления и органов государственной власти Российской Федерации.
Стратегической целью Воронежского филиала РАНХиГС является создание образовательной, научной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственных и муниципальных органов власти.
Для достижения стратегической цели поставлены и решаются следующие задачи:
приведение образовательной деятельности в соответствие c требованиями международной конкурентоспособности образовательного процесса;
реализация образовательных программ высшего профессионального, послевузовского профессионального, дополнительного профессионального и среднего профессионального образования социально-экономической и гуманитарной направленности с развитием управленческих компетенций;
разработка и реализация образовательных программ для специалистов в области экономики, государственно-общественного управления, юриспруденции, менеджмента, соответствующих лучшим мировым достижениям;
подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере государственного и муниципального управления; подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;
разработка и внедрение новых конкурентоспособных технологий обучения;
проведение конкурентоспособных научных исследований, экспертное сопровождение органов государственной власти;
организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Приоритетами в деятельности Академии являются:
обеспечение единой системы подготовки кадров;
лидерство в методологии обучения и территориальном охвате в подготовке государственных и муниципальных служащих;
развитие активных и интерактивных методов обучения;
обеспечение междисциплинарного и индивидуального характера программ обучения;
аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Основными принципами деятельности Воронежского филиала РАНХиГС являются:
непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности, то есть является непрерывным;
индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
интернационализация образовательных программ. Профессиональная деятельность руководителя и специалиста предполагает использование современных подходов к профессиональной деятельности, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных модулей и программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой модулей и программ обучения руководителей и специалистов становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;
выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.